пятница, 16 марта 2012 г.

postheadericon Наполнение портфелей микростоков

 

Надеюсь мои посты приносят кому то если не помощь, то хотя бы некоторую ясность как работать на микростоках в первое время (в дальнейшем вам как и мне придет понимание что и как делать для достижения первых целей). Хотя находясь на микростоках уже почти год, я сам пытаюсь искать и читать, что нужно делать чтобы достичь поставленных целей по объему продаж.

В текущей статье хочу описать как и что я грузил и пока еще гужу в свои портфели на микростоках.

В первый месяц я пытался загрузить на микростоки те ранние фотографии (снятые еще в "до-микростоковые времена") которые считал достойными и востребованы для продаж.

Как пишут все микростоковые фотографы на стоках нужны фото снятые если не специально для них, то хотя бы те которые могут как то быть притянуты к рекламе. Поэтому подавляющее большинство загруженных работ вылетало с режектами. В то же время те не многие работы которые принимали приносили море радости. Самыми "требовательными" в этом плане были следующие микростоки:

  • Dreamstime;
  • IStockPhoto;
  • Shutterstock;
  • Lori - очень "жесткая" приемка;

    Микростоки которые более менее "запросто" приняли имеющиеся фотографии.

После загрузки имеющихся фотографий (конечно тщательно отобранных). Появилась задача "А что же теперь снимать и загружать?"
Первое, что я начал снимать для микростоков это изолированные предметы. С этого наверное начинают многие микростокеры. Первые изолированные фотографии были конечно далеки от полной изолированности :-).
Для съемки "изолятов" мной были проверены в действии три схемы съемки о которых я напишу в одном из последующих постах посвященному моему процессу съемки.

Примеры принятых изолированных объектов

Забегая вперед скажу, что после первых "набитых шишек" при загрузке фотографий, после понимания, что не нравится инспекторам в моих фотографиях, некоторые фотографии были обработаны повторно и повторно залиты в частности на Shutterstock. И многие были приняты!!!
СОВЕТ! - Хотите работать с микростоками снимайте в RAW! Это позволит неоднократно проводить коррекцию сделанной фотографии.

После первых проб с изолированными предметами я решил загрузить фото людей, а точнее своих двоих детей. Были подписаны и загружены релизы несовершеннолетних моделей. На следующие микростоки:

С релизом на IStock возникли проблемы в части того, что там на каждую фотографию нужен релиз с соответствующей датой. Релиз с одной датой как на остальных микростоках у меня не прошел (точнее на вновь загружаемые фото потребовался релиз с новой датой).
Теперь можно было фотографировать и загружать фото детей.

Во второй половине года работы с микростоками, я начал изучать Adobe Illustrator и начал делать простые векторные иллюстрации (а также растровые копии этих самых векторных картинок).


До сих пор на данный момент основной долей фото в моих портфолио являются изолированные на белом фоне объекты. При этом я все большее внимание хочу переключить на съемку концептов.

На этом обзор того что я делаю для микростоков думаю закончить. Хотя в последующих статьях буду не раз возвращаться к теме “Чем наполнять микростоковые портфолио”.

P.S. Как вы наверное заметили, в качестве примеров, я привожу только картинки с Shutterstock - это самый любимый сток и я уверен, не только у меня, но об этом позже…

Перейти на главную страницу


3 коммент.:

Nataliza комментирует...

А кто такие концепты? Простите за элементарный вопрос! :)

Bor's комментирует...

Хороший вопрос... Как бы проще сказать, это фотографии несущие определенный смысл, а не просто картинка. Как тот так :-)

Анонимный комментирует...

а что по заработку ? хотя бы в общих чертах ? Пытаюсь понять , стоит ли этим заниматься вообще.

Начните работать на микростоках

Не сомневайтесь, начните зарабатывать на микростоках. Зарегистрируйтесь на приведенных ниже сайтах и загружайте на них свои фотографии. Результат не заставит себя долго ждать.

Поделитесь с друзьями

Подпишись на обновления блога

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Постоянные читатели

Популярные сообщения