пятница, 15 июня 2012 г.

postheadericon On-line сервисы – помощники стокера

В сегодняшнем посте я хочу рассказать о сетевых сервисах, которые делают работу микростокера более простой и удобной.

Service

Первым в моем списке помощников будет браузер FireFox. Данным браузером пользуюсь давно, еще до занятия микростоками. В последнее время я все больше начинаю окунаться в сервисы от Google. На этой волне я пытался перейти на Google Chrome. Одним из основных препятствий является отсутствие под данный браузер плагина о котором я хочу рассказать в следующем пункте.

Вторым я обозначу Microstock Image Contributor Toolbar (picNiche). Данный тулбар позволяет с определенной периодичностью получать информацию по проданным работам на основных микростоках:

Правда стоит сказать, что данные по 123rf обновляются с проблемами, можно сказать статистика продаж для данного микростока не работает. Но все равно данный плагин мне нравится и я пользуюсь.

Следующим я думаю будет сервис по подбору ключевых слов SaranaiDesign. На начальном этапе я пробовал еще некоторые подобные сервисы, но все таки остановился на этом. Точную причину сказать не могу – просто понравился этот.

Пятым пунктом в данном списке будет набор инструментов на сайте microstocktime. Самым интересным для меня является Статистика фотобанка Shutterstock. Встречал много отзывов типа “зачем нужна эта статистика”, но я думаю владельцы данного ресурса делают очень нужную работу, спасибо им за это. По моему всем интересно знать где и как он расположен в списке микростокеров, какие цели следует ставить и т.п.

Шестым можно поставить сервис picniche.com, который позволяет посмотреть статистику популярности определенных ключевых слов, для получения представления о популярности определенной тематики и востребованности ее на рынке.

В седьмом пункте я приведу не чистые сервисы, а форумы которые оказывают помощь в изучении микростоков. Основными такими форумами являются всем известные:

Как я уже написал, я “усиленно” пытаюсь осваивать сервисы от Google, поэтому следующим приведу сервис Документы от Google. Сейчас я перевожу свою статистику из таблицы на локальном компьютере в данный облачный сервис. И следующая моя статистика будет уже полностью положена на данный сервис.

Вот как выглядит диаграмма статистики за май используя Google Docs приведенная в виде автоматически сохраненной картинки:

__________1

Ниже приведена та же статистика выведенная с помощью автоматического скрипта от Google:

… мне нравится!

Ну и последний сервис тоже от Google – Переводчик. Пользуюсь данным переводчиком давно. Помогает например общаться с китайскими продавцами у которых покупаю товары через интернет.

Пишите, какими сервисами пользуетесь вы.

 


Перейти на главную страницу

3 коммент.:

Yliv комментирует...

Хорошая статья. Я разве что пользуюсь переводчиком от промта.

Yliv комментирует...

Когда ждать ваш отчет? Мой уже в блоге (ссылка в нике) =)

Bor's комментирует...

Скоро будет :-)

Начните работать на микростоках

Не сомневайтесь, начните зарабатывать на микростоках. Зарегистрируйтесь на приведенных ниже сайтах и загружайте на них свои фотографии. Результат не заставит себя долго ждать.

Поделитесь с друзьями

Подпишись на обновления блога

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Постоянные читатели

Популярные сообщения