пятница, 1 июня 2012 г.

postheadericon Статистика продаж: Май 2012

 

Вот и закончился 12-й месяц с начала моей работы на микростоках, т.е. прошел 1-й год, буду надеяться дальше пойдет лучше.

Статистика продаж за май.

Statistika-raboty-s-mikrostokami-za-may

 

Микросток

Количество работ

Количество продаж

Сумма, $

123rf

2191

43

22,24

Fotolia

1734

61

30,34

Dreamstime

381

11

14,35

BigStock

729

1

0,92

Shutterstock

1297

485

214,73

IStockPhoto

174

2

0,3

DepositPhotos 

1829

14

4,7

Colourbox

2230

74

~20

PressFoto

907

0

0

Stockfresh

346

0

0

VectorStock

18

3

0,75

Лори

24

0

0

Сanstockphoto

1939

0

0

Photodune

1570

4

2,31

     

310,86

 
Май показал, следующие основные результаты:
  • На Shutterstock прошла одна single за 4,5$ продажа и 26 продаж – On-Demand;
  • На Fotolia заработана сумма более 1/2 от минимального вывода, т.е. теперь фотолия может приносить 50$ менее, чем за 2 месяца;
  • 123rf – принес чуть больше апреля, продажи были почти ежедневно, динамика роста наблюдается.

Ну и я начал работать с двумя новыми фотобанками Сanstockphoto и Photodune. Причем второй принес первые продажи уже в первые дни, поэтому хочется думать, что он начнет продавать!

Ну вот коротко и вся статистика за май, если у вас есть вопросы пишите, с радостью отвечу.


Перейти на главную страницу

3 коммент.:

Yliv комментирует...

Ну гуд! Я пока ток 7-й месяц на стоках (и всего 4 рабочих, первые три вникал что да как). Надо будет Photodune тоже попробовать на днях. Ток вот интересно - там когда регенишься, тебя и на другие сайты регенит (graphicriver например). Если на 1 загружать - портфолио на всех будет или только на 1-м?
Да, 123rf хорошо поднимается...
Что такое On-Demand продажа на Шатере? (меня там нет, т.ч. я не знаю) и чем отличие от сингла?
Да и везет вам с bigstock-ом. он хоть продает у вас... у меня как было 0, так и осталось 0.

Ivan комментирует...

Как вы выводите деньги? Если я из Беларуси не подскажите как быть?

Bor's комментирует...

Иван, очень сожалею, но не чем не могу помочь, я не в курсе как действовать в Белорусии

Начните работать на микростоках

Не сомневайтесь, начните зарабатывать на микростоках. Зарегистрируйтесь на приведенных ниже сайтах и загружайте на них свои фотографии. Результат не заставит себя долго ждать.

Поделитесь с друзьями

Подпишись на обновления блога

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Постоянные читатели

Популярные сообщения